?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Об удобстве клиентов
Destination Host????
shaumann
Вот случилась у моего домашнего провайдера сегодня авария. Давно не было, годика так полтора, но вот случилось. Проверил со своей стороны на вшивость железо, и давай звонить в техподдержку. Уложился в пять минут, на той стороне провода коллеги по цеху согласились, что проблема на их стороне, обозначили сроки (до 12-ти утра завтра), рассказали, что ремонтники выехали, пообещали всё починить. И действительно, через три минуты всё заработало.
Но. Я работаю в телекомах, кроме того, частенько сам выступаю в качестве и первой и второй линии техподдержки в одном лице. У меня заняло пять минут, чтобы доказать, что я не верблюд. Сколько люди, не столь посвящённые в тему, потратили бы на выяснение, что же случилось - я не знаю. Подозреваю, что много.
Да, примерно треть моих френдов может перепрошить роутер самостоятельно за пять минут. Ещё примерно треть из вас сделает это вполглаза, совмещая с чем-то менее скучным. И, да, знаю нескольких, у кого роутеры будут перепрошиваться сами, убоявшись паяльников, духовок и болтореза ;)
Но обычные-то люди, коих подавляющее большинство, что будут делать они, когда молодой человек из техподдержки уверенно скажет с того конца линии: У нас всё хорошо, попробуйте перепрошить ваш роутер? И зачем вообще врать по телефону?
А буквально через полчаса меня буквально атаковала подруга, от которой я отмахивался две недели с её планшетом. Прекрасный Асус Трансформер. Красивый. Няшный. Но вот LTE/GSM модуль не видит сети. Вообще.
Прекрасная блондинка с третьим...четверт.. неважно, простите, отвлёкся все эти две недели мыкалась по знакомым, магазинам и сервис-центрам. Ну ладно, одному сервис центру. Где ей предложили планшет сдать на пару недель и, может быть, разобраться. Все остальные мацали планшет, пялились на си и горестно разводили руками - не знаем, чем и помочь, бракованный, однако.
Да, у меня ушло полчаса на то, чтобы прогуглить, скачать новую прошивку и накатить её. Треть френдов поймёт, остальным настоятельно рекомендую пройти на сайт Асуса и попытаться самостоятельно найти прошивку для планшета.
Но вот люди думают вообще о чём-нибудь, выпуская в продажу подобный продукт?
И сильно, очень сильно подозреваю, что подобное творится не только вот в этих двух смежных отраслях.

  • 1
покажь сиськи подруги!!!111!!!1!!!111

планшет показывать не надо. перепрошивать ондроед умею. эппл умею. роутеры сами прошиваются)))))

> Да, у меня ушло полчаса на то, чтобы прогуглить, скачать новую прошивку и накатить её.

5 кликов мышкой ) ( не считая поттверждения сохранения)

С сайта асуса? Ну нахуй! :)))
Вот, кстати, может ты объяснишь, нахера они спрашивают, какая у тебя операционка на компе и дают разную подборку файлов для скачивания в зависимости от твоего выбора? Актуальную прошивку для планшета я смог найти только в подборке файлов для висты64 :))))

ага
первый клик на продукты-планшетные компьютеры
второй клик на модель
третий на вкладку скачать
четвертый выбор ос (вот тут можно с первого раза не угадать но я выбрал андройд )))) )
пятый собственно на скачать . (а не спиздел еще клик развернуть вкладку)


А выбор оси у них так как у них общая ДБ по всем скачкам и для мамок итп разный софт выдается .
они не стали городить чтото новое просто ...




Не было там варианта андроид. С первого раза я попробовал винь7-32, потом хп и только с третьего раза повезло наткнуться на нужное файло в висте64. Ну вот почему они владельцам дектопной 7-32 не хотят давать прошивку для планшета на андроиде????

Какая модель скажи ка точнее ? сча сам гляну - заинтриговал .


Зы - у меня в разделах виста-7ка-хр дает тока софт для синхронизации а прошивки в разделе андройд (как и должны быть) .

а я вот не помню. Но по пути продукты-планшетные компьютеры её нету. Семисотка, но точно не Т. Я её находил путём сервис-центр загрузки-поиск. Там двухбуквенный индекс у неё, а вот какой ужо не помню

Там тока еще ASUS Transformer Pad Infinity TF700KL оно ?
Тогда по кликам
1. Сервис-центр загрузки
2. (в четыре клика) выбрать планшетные компы - трансформер пад - 700КЛ - поиск
3. В появившемся меню выбираю андройд (при выборе висты тока прога для синка с компом)
4. Развернуть Программное обеспечение
5. Скачать прошивку V5.0.4.14 нужной ревизии по стране

Так ?

Итого 10 кликов мышкой )))

задроты))))))))))

в хорошем смысле слова)

да мне просто любопытно стало что там полчаса то искать )))

искать - пять минут. Ещё пять скачивать. И двадцать на копирование прошивки на карту, перезагруз, собственно сам процесс перепрошивки

фак ) я не учел время на скачивание и прошивку )))

  • 1