?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Фильм Метро
Котэ
shaumann
Полное говно.


  • 1

Фильм Метро

Пользователь buser сослался на вашу запись в записи «Фильм Метро» в контексте: [...] Оригинал взят у в Фильм Метро [...]

Всё равно посмотрю, его в 200 метрах от моего дома снимали :)

там из-за операторско-постановочной работы идти стоит !
Снимал Астахов, который снимал "Прорыв"

Только что оттуда. Касабельно ляпов - феерический пиздец. Представляю, сколько кавесов ломанутся в тот люк-выход-в-метро.

Который явно выше уровня Москва-реки, но захлёстывается под маковку. Законы физики, должностные инструкции кучи ведомств и просто здравый смысл в этом фильме посланы нахуй.

Меня добил горящий в тоннелях свет

а как тебе вода, льющаяся под напором из горящих фар хвостового оторвавшегося Ежа, хотя состав был номерным? :)))

А как тебе открытые торцевые двери всех вагонов сразу после аварии? А ливнёвая канализация, выходящая в дырку у гермы?

а вода, бегущая по лотку наверх? А контактный рельс, убивающий терпил только тогда, когда вода зальёт его целиком?

А отсутствие шпал, по которым бежит толпа и не спотыкается?

А экстренное торможение, при котором убивается насмерть пятая часть пассажиров, а сам поезд сходит с рельс? Контактный при этом не повреждается.

мухаха жжоте парни) таки надо сходить, чисто поржать)

только торренты! не поддерживай уёбков!

Неееет. Повреждается, но не обесточивается! Там в паре кадров были вырванные куски КР.
Вот самое что меня поразило - сраные единоросы спиздили из тоннеля банкетку и бедные пассажиры ползали с левой стороны, где КР. И толстого чувака убили тоже из-за её отсутствия))))

И лапы токосъёмников автоматически поднимаются при остановке вагона, чтобы никого не поджарило, пока они бегут вдоль вагона!

Заехавший в герму состав, оказывается, является просто охуенно герметичным и не пропускает воду! Только через фары и никак иначе)))) А между колёс у него - Нарния)

А Кольцевая является однопутной и поезда ходят только в одну сторону! Соответственно, вентсбоек тоже нету!

Вентсбойки, ВШи, отливные установки спиздили ещё до банкетки. А ещё КР выключается кнопкой "выкл". Нет поезда на перегоне - щёлк - экономия!

Не-не-не! Отливные установки спиздили не все, осталось только три, и за ними непрерывно следит ДЦХ. Причём запущены все три. Если одну выключат, то её непременно спиздят!
А вот Ситуационный Центр - явный попил и фикция!

Почему же. В ситуационном центре у всех планшеты блеать! А у начальника метро, тк не смог освоить буржуйский Эппл - тоже планшет. Но графический!

Да вааще!
Кстати, возвращаясь к однопутному метро - стрелки всё-таки есть. Но ведут, видимо, в митро-2. Иначе объяснить, что состав гонят в неправильном направлении до самой станции, минуя стрелку, я не могу.

Edited at 2013-02-25 04:31 (UTC)

короче, не фильм, а смехуёчки.
Я смотрел только из спортивного интереса понять, с какими людьми придётся находиться в вагоне в час икс.

да и на некоторых кадрах там КР с двух сторон. А токораздел подстанции ваще там, гдже герма.

http://untercug.livejournal.com/111052.html
тут товарищ-подземстроитель, слегка систематезировал ляпы.

Из запомнившегося:
- Герма, закрывающаяся за 5 секунд.
- Абсолютная герметичность оной.
- Переговоры машинистов по ПРС (хотя они могут слышать только диспетчера).
- Какого чёрта ЭМСник делает после работы в метродепо?
- Как глав.ге-и. смогли выбраться на поверхность через ту же решётку ливневки, если доступ к ней был отсечен закрытой гермодверью?
- Совершенно убили навзничь слова про азотную заморозку «Как в Ленинграде». В Ленинграде ее действительно применяли, но не для локализации затапливаемого действующего тоннеля, а для проходки вновь строящегося через ЗАРАНЕЕ, блядь, пробуренные трубы, диаметром 108 мм. в количестве over 600. За час такую работу не проведёшь, без проекта, как ни странно, - тоже.
- Про закоротку КР уже было сказано. Однако замечу, высокое напряжение может пробить и воздух. Также можно вспомнить брызги от бегущей публики...
- Еще я совершенно не понял из-за чего сдвигался в бок, сошедший с рельсов вагон (едва не зажав одного из героев)? Это ж какая блядская сила нужна, чтобы сдвинуть с места 33-х тонный кусок металла, сцепленный с другими собратьями, да и еще упёртого капитально об рельсо-шпальную решетку?!


Не касаемо метро. Невероятно плоские актёры, актерской игры никакой, за исключением, разве что, толстячка.

  • 1