?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
компьютерной помощи псто
Котэ
shaumann
В связи с увольнением сотрудника, отжал себе комп получше. И всё бы хорошо - и камень быстрее и видео нормальное и оперативки больше и 64 бита. Но, сука, виснет.
Причём виснет внезапно. Зависы происходят нерегулярно, начались с первого дня после установки системы.
Чем отследить, что именно вешает? В виндовых логах ошибок никаких нет
ps дрова, ессенно, все стоят, у прежнего владельца было всё хорошо - аптаймил месяцами


  • 1
нед. Что-то не так в системе. Т.е. комп работал нормально. Прежний хозяин, уходя, отформатировал диск, я поставил ось заново и вот мучаюсь.

Хотяяя... А форматировал ли он диск... Спасибо за идею

А те система новая - тогда надо копать в сторону дров итп )

ну х тебя з изврашенца ) у тебя может глюк изза хз чего быть )

Настройки в биосе сбрасывал? Может быть, он у него был слегка разогнан, а косяки вылезли только с новой версией ОС и драйверов?

внезапно помогло полное пропылесо... пропылесу... Пропылесосил, короче. И виснуть вроде перестало. А разгона никакого не было.

  • 1