?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Прислали мне тут историю
Destination Host????
shaumann
Сама история подкатом
Собственно, считаю рассказчика мудаком. И не понимаю, как можно смеяться над таким и хотеть другой, лучшей жизни.

В центре выпил бутылку кваса, иду с пустой в сторону почтовой площади. Мусорных баков нет. Стоит мент. Подхожу, очки не снимаю, говорю экскьюз ми, сёр, веар мэй ай пут зис боттл, а кэнт файнд эни рэсайкл соллектор хир . Он смотрит на меня телячьими глазами и говорит а? . Ресайкл, говорю, боттл, гарбэйдж бин. хелп . И качаю рукой с пустой бутылкой. Он беспомощно ищет глазами урну, не находит, говорит гив ми сюда плиз . Забирает. Говорю умничка, а своих бы небось нахуй послал . Я думал, его разорвет.

Есть мнение? Хотелось бы услышать.


  • 1
Может выдуманная? Или последнюю фразу он не произносил вслух?
В любом случае некрасиво. Только я с сожалением отмечу, что к гостям у нас всяко отношение получше, чем к местным жителям. Но наверняка та же ситуация и в других странах. Всё-таки туристы - источник доходов для страны.

Мне тоже малореальным кажется 100% совпадение с реальностью.
А вот отношение к иностранцам, к тому же пристающим с детскими вопросами, ИМХО и должно быть доброжелательным.
Я вспоминаю разницу между Египтом, где тебя все нахер шлют, если бабок не платишь, и Таем, где ради тебя специально обученные люди дорогу перекроют, и в общем-то понятно, куда я в следующий раз поеду, случись выбирать.

++
в метро им можно фотографировать со вспышкой, никто и слова не скажет.
В ресторанах для них быстрее обслуживание. Был случай, когда мы с подругой ждали заказ в ресторане минут 40 наверно, при этом иностранцам всё очень быстро приносили.

НО что радует меня. В церквях стали вешать таблички при входе, что вход туристам запрещен, вход только для молящихся.

Ещё раз повторяю, это нормально. Они гости, к гостям всегда нужно относится радушно.
Что до храмов... Охуевшее ЗАО РПЦ, такое охуевшее. Живо представил себе, как меня не пускают в пагоду или Собор Парижской Б-го Матери.

Совсем не согласна.
Я прихожу в Церковь помолиться, а тут совсех сторон вспышки фотоаппаратов и галдящие толпы!Это неуважительно. В саму церковь пускают, не пускают в центр зала - и правильно делают. Это проежде ввсего Храм, а не музей.

Это в Киеве что ли? Ничего смешного, однако и рассказчика мудаком назвать нельзя.

Да, по Почтовой площади похоже, что Киев.
Мудак, пожалуй, действительно излишне экспрессивное выражение, но как ещё назвать тролля в реальной жизни?

Провокатор? Я к тому, что сильного негатива и осуждения его поступок не вызывает.

Да какой он провокатор. Просто дурак.
Вот расскажи, кстати, почему не вызывает отторжения описанное?

Отторжение как раз вызывает, что подобная ситуация вообще может иметь место.

По-моему сам милиционер себя неправильно повел. Зачем это заискивание? Сказал бы "Сорри, ай кент хелп ю, итс нот май джоб" и всё.
Блин, я с такими троллями каждый день пачками общаюсь, если на это вестись, себя можно в могилу загнать. Но мне-то за это денюжку платят, а как милиционер связан с мусором я не понимаю ну никак.
Хотя нет - милиционер и мусор )))))))) ну разве что жаргонно )))

Он не говорит по английски. Это не преступление и не провинность. Зато он проявил воистину христианское терпение к слабоумному иностранцу, который свой зад без копа подтереть не может. А в ответ получил такое. Я бы на месте мента поступил бы точно также, а поняв, что надо мной
глумятся, расхуярил бы ебальник.

Да, ты слишком близко к сердцу это воспринял. Бывают и похуже в жизни ситуации.

попахивает враньем и понтами =)

Это да. Но меня как-то царапнуло, что люди находят это смешным

  • 1